Новые тенденции

Тенденция № 1. Поиск новых впечатлений.В наступающем году путешественники всех возрастов будут заинтересованы в получении нового опыта, от круизов до одиночных путешествий и др.

69% путешественников со всего мира планируют в 2016 году попробовать что-то новое.
Каждый пятый путешественник сообщил, что хочет впервые поехать в круиз в следующем году.
17% в 2016 году впервые отправятся в одиночное путешествие; 15% попробуют приключенческий отдых.

Тенденция № 2. Тратить больше, потому что «оно того стоит».

Во всем мире путешественники готовы потратить в 2016 году больше денег, чем в прошлом, и не только из-за роста цен.

Каждый третий путешественник планирует в 2016 году потратить больше денег, чем в 2015-м.
Каждый третий путешественник (33%) планирует потратить на поездки в 2016 году больше денег, чем потратил в предыдущем году.
Среди тех, кто планирует увеличить свой бюджет на путешествия, 49% назвали следующую причину: «Потому что я и моя семья заслуживаем этого».
31% респондентов сообщили, что потратят на путешествия больше, потому что «это важно для моего здоровья и хорошего самочувствия».
Тенденция № 3. Продолжение роста количества бронирований путешествий при помощи онлайн каналов.

Две трети путешественников используют интернет-каналы для бронирования жилья.

Один из пяти беби-бумеров пользуется для бронирования каналами, не связанными с интернетом.
Не принимая в расчет стоимость, при бронировании путешественники полагаются на привычки, опыт и доступность.
Путешественники из Азии меньше всего склонны использовать каналы бронирования, не связанные с Интернетом.
Тенденция № 4. Выбор туристических направлений на основе культурных особенностей и наличия специальных предложений.

Сегодня путешественники выбирают туристические направления по ряду причин, в числе которых специальные предложения отелей.

47% путешественников со всего мира отметили, что посетили ту или иную страну по причине интереса к ее культуре и людям.
Каждый пятый путешественник (21%) выбрал определенное туристическое направление потому, что у отеля имелось специальное предложение или турпакет.
«Телевизионный туризм» переживает подъем: каждый пятый путешественник по всему миру отправился в то или иное место отдыха потому, что увидел его в телевизионной передаче.

Выбор путешественников
Тенденция № 5. Оставаться в прохладе и на связи.

ТОП-10 гостиничных услуг

Среди удобств, которые будут важны для путешественников при бронировании вариантов жилья в 2016 году, особое значение имеют система кондиционирования воздуха и Wi-Fi.

63% путешественников подчеркнули, что в номере обязательно должен быть кондиционер. Это более важный фактор при выборе, чем завтрак (40%) или наличие бассейна (26%).
46% сообщили, что обязательным является бесплатный Wi-Fi в номере: если в отеле это удобство не предусмотрено, они будут искать другой вариант.
26% путешественников сказали, что им требуется вариант жилья со сверхбыстрым Wi-Fi; 11% согласны на дополнительную плату за эту услугу.
Тенденция № 6. Растущие тарифы на проживание (и растущий оптимизм).

Многие отели планируют поднять цены на свои номера, при этом большинство владельцев делают оптимистичные прогнозы в отношении рентабельности в 2016 году.

Что касается прибыли в 2016 году, три четверти владельцев гостиничного бизнеса настроены оптимистично.

Около половины отельеров (47%) по всему миру планируют повысить цены на номера в 2016 году.
Большинство отелей повышают тарифы, чтобы компенсировать растущие накладные расходы (65%), более трети делают это по причине недавно завершившегося ремонта (37%) или увеличения спроса (35%).
Три четверти владельцев гостиничного бизнеса оптимистичны в отношении прибыльности в 2016 году. Большинство из тех, кто с оптимизмом смотрит в будущее, объясняют это местными мероприятиями и конференциями, которые пройдут в следующем году (65%).
91% отельеров рассматривают рост объема прямых бронирований как ключевой фактор будущего успеха их бизнеса.

Причины повышения цен в отелях
Тенденция № 7. Управление репутацией в Интернете.

Представленность в Интернете по-прежнему важна: в 2016 году компании продолжат внимательно отслеживать, что люди говорят о них в Сети.
93% владельцев отелей считают, что онлайн-отзывы путешественников важны для будущего их бизнеса.
Управление репутацией в Интернете по-прежнему останется областью значительных инвестиций для владельцев отелей в 2016 году, причем 59% будут инвестировать в нее больше средств, чем в предыдущем году.

Планы оелей по инвестициям в 2016 году
Тенденция № 8. Стремление выделиться среди конкурентов за счет новых гостиничных услуг.

Не смотря на то, что 40% отельеров не планируют вносить изменения в предлагаемые услуги и удобства, 37% отелей намереваются предложить новые услуги и удобства для своих гостей: более трети предложат новинки бесплатно, и только немногим более четверти будут взимать за это дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите нам

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×